Пусть эта мысль не так уж и нова,
Но в этом мире, сложном бесконечно,
На помощь к детям мы придем всегда.
Администрация государственного учреждения образования «Сморгонский социально-педагогический центр» сообщает, что организована работа «горячей линии» для родителей и подростков в службу экстренной психологической помощи «Телефон Доверия» по номеру 4-83-38.
Обратившиеся на «горячую линию» получат информационно-разъяснительную и психолого-педагогическую помощь в вопросах профилактики формирования саморазрушающего и суицидально ориентированного поведения детей и подростков.
По каким вопросам можно позвонить на«Телефон Доверия»?
- Когда не знаешь как поступить в трудной жизненной ситуации
- Когда влюблен или страдаешь от неразделенной любви
- Когда родители не понимают тебя и ты не знаешь как себя с ними вести
- Когда тебя обижают или унижают в школе, во дворе, дома
- Когда поссорился с другом или подругой
- Когда у тебя серьезные проблемы в отношениях с учителями
- Когда хочешь получить помощь в выборе профессии
- Когда хотел бы помочь другу, который курит (употребляет алкоголь, наркотики)
- Когда у тебя есть секреты, о которых не можешь говорить с близкими или друзьями
- Когда попал в сложную ситуацию и не видишь выхода из нее
- Когда больше не хочется никого видеть и не с кем говорить
Психолог-консультант на «Телефоне Доверия» готов принять тебя таким, какой ты есть.
Он не осудит, не оценит, не упрекнет, не оскорбит Он выслушает, поймет и постарается помочь.
Время работы: понедельник – пятница, с 8.00ч до 17.00ч.
КРУГЛОСУТОЧНО работает единый по Гродненской области номер службы экстренной психологической помощи «Телефон доверия» 170 со стационарного телефона и организован бесплатный доступ по сокращенному номеру 170 для абонентов сети оператора УП «Велком» в г.Сморгонь!
Об организации доступа к номеру 170.
Администрация УЗ «ГОКЦ «Психиатрия-наркология» информирует о том, что организован бесплатный доступ к телефону доверия (ТД) по сокращенному номеpy l70 (Velcom)
Причинами обращения на линию являются: одиночество, проблема адаптации к новым условиям, алкоголизация родственников, кризис семейных отношений, личностный кризис, получение консультационной помощи по вопросам, касающимся оказания психотерапевтической, психиатрической или наркологической помощи.
Основными принципами работы (ТД) являются:
1. Непрерывность работы (ежедневность, круглосуточность, возможность и доступность получения психологической помощи в любое время);
2. Конфиденциальность обращения;
З. Руководство интересами абонента;
4, Соблюдение медицинской этики и деонтологии специалистами (ТД).
Желающие, в том числе и дети, находящиеся в трудных жизненных
ситуациях могут бесплатно и анонимно получить квалифицированную
помощь психологов и психотерапевтов, которые постараются помочь
разобраться в кризисной ситуации и наметить конкретные шаги по выходу
из нее, проинформируют о других учреждениях и организациях для дополнительного обращения. Телефон работает круглосуточно.
наш городской номер: 170 (единый по области со стационарного телефона); +375 152 75 2З 90
SKYPE: HELP170
ГРУППА В VК: телефон доверия 170 (vk.com/public77008452)
E-MAIL: HBLPl7O@MAIL.RU
наш сайт: 170.BY
Рекомендации педагога социального учителям
Рекомендации при возникновении напряжения в общении
1.Проявлять естественное внимание к собеседнику, доброжелательность, терпимость, дружелюбие.
2.Держаться спокойно, не терять самоконтроля. Говорить лаконично, чуть медленнее, если собеседник излишне взволнован.
3.Установить контакт глазами и стараться не терять его.
4.Дать собеседнику понять, что вы понимаете его состояние (приблизиться, наклониться к нему).
5.Признать свою вину, если объективно таковая есть.
6.Постараться предельно тактично показать собеседнику, в чем, как вам кажется, он тоже не прав.
7.Показать, что вы заинтересованы с решении проблемы собеседника, сотрудничестве с ним, будете поддерживать его, если это не противоречит интересам дела.
Рекомендации при работе с капризными и упрямыми детьми
1. Задайте себе вопрос, не подражает ли ребенок Вам. Иногда мы бурно реагируем на поступки ребенка, напоминающие наши собственные, потому что слишком хорошо знаем свои недостатки.
2. Не стыдите ребенка, не отталкивайте его. Не читайте долгих нотации по каждому поводу. Добивайтесь своего с помощью кратких и простых наставлений.
3. Подумайте, не связано ли поведение ребенка со слишком длительным пребыванием перед телевизором.
4. Подумайте, не стимулирует ли ребенок избыток активности. Некоторым детям требуется мостик между предельной активностью и временем тихих игр. Им приносят пользу успокаивающие занятия.
5. Большинство детей «перерастают» свои капризы, как только научатся ясно выражать свои желания.
6. Иногда дети капризничают и упрямятся перед началом болезни или в период выздоровления.
7. Вместо того, чтобы реагировать только на недозволенное поведение ребенка, попытаться выявить случаи хорошего поведения и вознаградить ребенка объятиями, поцелуями и похвалами.
Рекомендации при работе с гиперактивными детьми
1. Необходима точная диагностика болезни на основании выявления причин и патогенеза.
2. Необходимо физическое закаливание ребенка.
3. Необходима организация коллективных игр соревновательного характера, чтобы снять вялость движений ребенка, заинтересовать его.
4. Необходимо обучение приемам действий в различных видах деятельности, следует также разнообразить виды самообслуживания.