Организация образовательного процесса
в классах интегрированного обучения и воспитания
Классы интегрированного обучения и воспитания объединяют разных детей, зачастую очень отличающихся друг от друга. Учителю такого класса важно понимать и принимать всех детей, учитывать их индивидуальные особенности. В каждом ребенке нужно, прежде всего, видеть личность, которую можно воспитать и развить в ней положительные человеческие качества. Основная цель учебных занятий в классах интегрированного обучения и воспитания – создание таких условий, чтобы все дети могли контактировать друг с другом, чтобы все учащиеся класса были вовлечены в коллективную деятельность, чтобы каждый ученик по мере своих способностей был включен в общий образовательный процесс. Интегрированное обучение основывается на дидактических принципах специального и общего образования. Оно носит воспитывающий и развивающий характер, что в первую очередь предполагает формирование нравственных представлений и понятий, воспитание адекватных способов поведения, включение всех учащихся в учебную деятельность, способствующую развитию их психических функций, самостоятельности.
Учитель-дефектолог
государственного учреждения образования «Учебно-педагогический комплекс Сыроваткинский ясли-сад – базовая школа»
Учреждение образования |
Фамилия, имя, отчество педагога |
Дата рождения |
Занимаемая должность |
С какого года в должности |
Квалификационная категория в должности |
Год присвоения категории |
Год подтверждения высшей категории |
Образование |
Переподг. по по профилю «Педагогика» (направление «Специальное образование») с присв. квалиф. |
Дата оследнего повыш. квалиф. в заним.должн. |
||||||
Уровень образования (высшее, ср. спец.) |
Учрежде ние образова ния |
Год окончания |
Квалификация по диплому |
Год окончания |
Учреждение образования |
Квалификация по диплому |
Год |
Учреждение образования |
||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Сыроваткинский ясли-сад – базовая школа» |
Лещенко Вероника Николаевна |
12.11.1983 |
заместитель директора по воспитательной работе, учитель-дефектолог |
2019 |
Без категории (учитель – II категория) |
(2018) |
- |
высшее |
БарГУ |
2005 |
Учитель обслуживающего труда, социальный педагог |
2018 |
УО «БГПУ им.М.Танка» |
Учитель-дефектолог |
25.03.2019 |
ГрОИРО |
Учителя-предметники класса интегрированного обучения и воспитания
№ п\п |
Полное название УО, адрес, индекс, тел. |
ФИО педагога (полностью) |
Образование |
Специальность по диплому |
Квалифи-кационная категория |
Класс, препода-ваемые предметы |
ПК (год) |
|||
Сред. спец. |
Высш. пед. |
Дефек- тологич. |
||||||||
1 |
Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Сыроваткинский ясли-сад – базовая школа» 231014, д. Сыроватки, ул. Школьная, 2 т. 8 015 92 417 88 |
Сухаревская Анжела Петровна |
высш |
Преподаватель белорусского языка и литературы |
первая |
6 класс, белорусский язык, белорусская литература |
2016 |
|||
2 |
Новикова Лариса Станиславовна |
высш |
Преподаватель русского языка и литература |
первая |
6 класс, русский язык, русская литература |
2017 |
||||
3 |
Радюш Ирена Артуровна |
высш |
Математик. Преподаватель математики |
первая |
6 класс, математика |
2018 |
||||
4 |
Кишкель Тадеуш Юльянович |
высш |
Учитель математики, информатики и вычислительной техники |
первая |
6 класс, элементы компьютерной грамоты |
2018 |
||||
5 |
Рожко Мария Иосифовна |
высш |
Преподаватель географии |
первая |
6 класс, география |
2019 |
||||
6 |
Лобач Ольга Леоновна |
высш |
Учитель биологии, химии |
высшая |
6 класс, биология |
|||||
7 |
Гордей Александр Иванович |
высш |
Тренер по тяжелой атлетике, преподаватель физической культуры |
первая |
6 класс, трудовое обучение |
2017 |
||||
8 |
Грицкевич Иван Эдвардович |
высш |
Учитель физической культуры |
высшая |
6 класс, физическая культура и здоровье |
- |